Воздушный транспорт представляет собой не только воздушные суда (летательная техника разных типов, форм управления и видов передвижения и оснащения), но и инфраструктуру, необходимую для эксплуатации: технические и диспетчерские пункты, аэропорты, предназначенные для базирования воздушных судов и их обслуживания. Вся наземная инфраструктура и воздушные суда – широкая многогранная сеть, осуществляющая пассажирские и грузовые перевозки, имеет собственную стоимость, подлежит оцениванию для купли-продажи, привлечения инвестиций, переуступки долей собственности и пр.
Независимая оценочная компания AMC GROUP осуществляет оценку воздушного транспорта в соответствии с критериями и нормами ФЗ-135.
Краткое описание услуги
Цели и задачи оценки воздушного транспорта будут установлены в зависимости от ваших требований и интересов. Оценщики могут обратить особое внимание при исследовательской работе на определенные особенности, недостатки/достоинства инфраструктуры аэропортов и воздушных судов, которые могут оказать решающее влияние на повышение/снижение стоимости активов.
Цена услуги и сроки её исполнения
Факторы, влияющие на формирования стоимости оценки воздушных судов и аэродромной инфраструктуры:
- состав, изношенность аэродромной техники;
- наличие безводильных и обычных аэродромных тягачей;
- виды и количество перронных автобусов, вагонов-автобусов, автобусов-трапов;
- возможность применения и реального использования телескопических трапов;
- состав специальной аэродромной техники: водомаслозаправщиков (ВМЗ) и т.д.
Стоимость услуги будет складываться из объема информации, представленной к изучению и анализу, полноты собранных вами документов и необходимости получения дополнительных сведений.
Сроки исполнения заказа буду зависеть от ваших пожеланий и возможностей экспертов AMC GROUP. Как правило, на составление юридически значимого отчета специалистам «АМС ГРУПП» требуется до 5 дней.
Какие объекты воздушного транспорта подвергаются оценке
- Курсо-глиссадные системы – радиомаячные комплексы, с помощью которых осуществляется заход самолетов на посадку;
- системы маркерных радиомаяков: дальних, средних, ближних, позволяющих пилоту определять расстояние до ВПП;
- радионавигационные системы посадки сантиметрового диапазона;
- приводные радиостанции или ПРС, применяемые для расчета курсового угла судна, а также для обеспечения передачи речевых сообщений с воздушных судов на землю и обратно;
- системы ближней навигации;
- VOR/DME - комплексные системы аэронавигации;
- летательные грузовые и пассажирские аппараты.
В каких случаях может потребоваться услуга оценки воздушного транспорта
Услуги заказывают в следующих случаях:
- при переуступке долгов;
- передаче воздушного транспорта в аренду/доверительное управление;
- при страховании, ликвидации, приватизации объекта;
- принятии инвестиционных проектов;
- при формировании уставного капитала;
- взятии кредита или сдаче воздушного транспорта в наем;
- при оформлении договора купли-продажи.
Порядок проведения оценки воздушного транспорта
Проведение оценочных мероприятий начинается с подачи вами заявки на услугу, собеседования со специалистами AMC GROUP, выявления задач и целей предстоящего исследования. Этапы работы выглядят следующим образом:
- составляется договор на оказание услуги оценки воздушного транспорта;
- в договоре указываются цели проведения изысканий, методы и средства их проведения, отмечаются предоставленные вами документы, на основании которых будут проводится исследования, обозначаются сроки исполнения работ и стоимость услуги;
- в соответствии с утвержденными вами методами оценочных изысканий собирается дополнительная информация, данные которой фиксируются в отчете;
- проводится анализ собранных сведений;
- применяются признанные во всем мире методы оценки воздушных судов и инфраструктурных подразделений исследуемых аэродромов;
- выводы экспертов ложатся в основу составления отчета о независимой оценке;
- отчет пересылается вам по электронной почте или доставляется курьером, конечный оценочный документ имеет развернутый вид, содержит ссылки на все использованные в изысканиях документы, допущения и поправки.
Какие факторы учитываются при оценке воздушного транспорта
Специалисты AMC GROUP исходят из ст. 130 ГК РФ, утверждающего, что все объекты воздушного транспорта признаются недвижимым имуществом, подлежат гос. регистрации. С объектами воздушного транспорта возможно проводить аналогичные сделки, что и с недвижимостью, зарегистрированной в РФ.
Что вы получите в результате
По итогам проведенных исследований и аналитических заключений вы получите полный, подтверждаемый документами, развернутый отчет о рыночной стоимости интересующего вас объекта, инфраструктуры аэровокзалов, спецтехники. Полученный отчет можно использовать без ограничений для исчисления налогов на прибыль и имущество, определения более выгодной залоговой или арендной стоимости и выплат, оформления договоров купли-продажи.
Какие документы вам следует предоставить
- Наименование всех объектов оценивания с указанием их заводских и бортовых номеров;
- рекомендуемый изготовителем ресурс используемой техники, эксплуатационные сроки, акты технического состояния, сведения об остаточных ресурсах;
- данные об интенсивности использования каждого оцениваемого объекта, условиях хранения, проводимых ремонтах, усовершенствованиях, установленном дополнительном оборудовании;
- сведения об эксплуатационных расходах по каждому объекту собственности и данные о совокупных расходах;
- данные об обременениях, залогах, долговых обязательствах, наложенных на каждый рассматриваемый в оценке объект.
Чтобы заказать оценку воздушного транспорта в AMC GROUP, подайте заявку на сайт компании. Наши опытные эксперты помогут вам оценить аэродромную инфраструктуру, имеющиеся на балансе компании летательные аппараты, определить стоимость как целого объекта собственности, так и отдельных его частей, компонентов, узлов авиатехники.